FAQ

Часто задаваемые вопросы

КАК РАБОТАЕТ НАШ СЕРВИС ЭЛО БУСТА?
Вы выбираете желаемый вид услуги, указываете необходимые данные, оплачиваете заказ. Затем, один из наших профессиональных игроков с высоким рангом (TOP-50 Challenger RU \ Diamond 1+ EUW) заходит на ваш аккаунт и приступает к выполнению заказа. Мы гарантируем быстрый и качественный результат. В итоге вы получаете желаемый ранг в самые кратчайшие сроки!
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО МОЙ АККАУНТ ПОЛУЧАЕТ LP ЗА ПОБЕДУ?
Вы можете попытаться прикинуть приблизительное количество получаемых League Points за победу, исходя из последних сыгранных матчей на вашем аккаунте. Если у вас нет даже примерного представления о вашем MMR, в таком случае, во вкладке «LP ЗА ПОБЕДУ» просто укажите «18+ LP за Win». Мы свяжемся с вами, и дадим знать, если в процессе прокачки выяснится, что вам дают меньше чем вы указали. В таком случае необходимо будет доплатить за те дивизионы, в которых будет низкий показатель LP за победу. При необходимости, мы можем предоставить скриншоты низкого количества LP.
ПЕРЕДАВАЯ ДАННЫЕ, МОЖЕТ ЛИ МОЙ ИГРОВОЙ АККАУНТ БЫТЬ УКРАДЕН?
Нет. Если ваша учетная запись привязана к вашей электронной почте – вы имеете полный контроль и доступ от вашего аккаунта, с возможностью восстановления пароля через почту. Для того, чтобы произвести соло буст игрового аккаунта нам не требуется доступ от вашей электронной почты. И наши бустеры не имеют доступ от нее. Украсть аккаунт при такой ситуации просто невозможно.
КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ И ОПЛАТЫ ЗАКАЗА?
Вы выбираете желаемый вид услуги, указываете все необходимые параметры, заполняете данные, указываете способ оплаты, и размещаете заказ. После размещения заказа вам необходимо его оплатить, следуя инструкциям. После 100% предоплаты и проверки поступления денежных средств на наши реквизиты – вся сумма остается у нас, статус вашего заказа изменится на «выполняется», и один из наших не занятых бустеров приступит к его выполнению в самые кратчайшие сроки. Когда заказ будет полностью завершен – вы получите уведомление на почту с возможностью оставить отзыв, а исполнитель свои деньги за работу. Таким образом, обеспечивается максимальная безопасность и гарантия для всех сторон. Если у вас имеются какие-либо сомнения можно оформить и оплатить заказ для начала на небольшую сумму.
КАКИЕ ВИДЫ ОПЛАТ ПРИНИМАЕТ НАШ СЕРВИС?
Мы принимаем оплату на всевозможные виды платежных систем, а именно: Яндекс Деньги, QIWI, WebMoney, PayPal, VISA, MasterCard. Включая такие банки как Сбербанк, Альфабанк, Тинькофф, ВТБ.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ БУСТ АККАУНТА?
У каждого из видов услуг, рядом с итоговой ценой, при выставлении определенных параметров будет указано приблизительное время выполнение заказа. Хотим отметить тот факт, что данные показатели являются ориентировочными. Многое зависит еще от вашего MMR. В любом случае, мы стараемся не затягивать, и прокачивать в среднем по дивизиону в день, или больше.
МОЖНО ЛИ ВЫБРАТЬ ОПРЕДЕЛЕННУЮ РОЛЬ И ЧЕМПИОНОВ?
Да. Если вы хотите, чтобы в процессе выполнения заказа наш человек играл только на определенной роли – выберите специальную опцию в нашем калькуляторе «ОПРЕДЕЛЕННАЯ РОЛЬ». В таком случае, в процессе оформления заказа вы сможете выбрать желаемую позицию, и наш человек будет строго придерживаться этих указаний, за исключением «автофила» (что случается крайне редко). Так же, вы можете перечислить в поле с описанием пожелания по пулу героев. Бустер учтет данный список, и постарается играть на указанных вами героях, если это будет возможно.
БУДЕТ ЛИ БУСТЕР ТРАТИТЬ СИНИЕ ЭССЕНЦИИ ИЛИ RP НА МОЕМ АККАУНТЕ?
Нет. Вы можете не переживать за сохранность ваших Синих Эссенций и RP на балансе игрового аккаунта. Мы ни в коем случае не тратим ваши накопления без разрешения. Если по какой то причине бустеру необходимо будет купить какого-либо чемпиона – мы обязательно уточним и согласуем это действие с заказчиком. В 99% случаях нам достаточно и стандартного пула из 20 героев, чтобы прокачать ранг. Так же, для удобства, каждый клиент на моменте оформления заказа имеет возможность сразу указать - разрешается ли нам тратить Синие Эссенции, или нет.
КАК МОЖНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПРОГРЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА?
Как только вы оплатите заказ, мы проверим поступление средств, и статус изменится на «выполняется» - вам сразу же придет письмо на почту, в котором будет специальная кнопка, перейдя по которой вы увидите всю статистику по вашему аккаунту. Вы сможете в режиме реального времени, без задержки, контролировать весь процесс буста: победы\поражения, игровые предметы, KDA, текущий дивизион, время захода бустера, количество сыгранных игр, и прочее. Вы так же можете наблюдать за каждой игрой через режим «спектатора», получая драгоценный опыт путем наблюдения. Для этого не обязательно иметь второй аккаунт, все это можно делать через сайт.
МОГУ ЛИ Я ЗАХОДИТЬ И ИГРАТЬ НА СВОЕМ АККАУНТЕ ВО ВРЕМЯ НЕЗАВЕРШЕННОГО ЗАКАЗА?
Теоретически да, главное чтобы это был не ранговый режим. Но в любом случае, мы настоятельно просим не заходить до тех пор, пока заказ не будет доделан полностью. Если вы желаете играть Normal Draft или ARAM в момент отсутствия бустера – обязательно уведомите нас об этом, иначе вы можете помешать нам делать свою работу.
ЕСЛИ Я БУДУ НЕ УДОВЛЕТВОРЕН ТЕКУЩИМ БУСТЕРОМ, МОГУ ЛИ ПОПРОСИТЬ СМЕНИТЬ ЕГО?
Если по каким-либо причинам вы будете не удовлетворены результатами текущего бустера, свяжитесь с нами, и мы более подробно рассмотрим ситуацию. В случае, если причина будет обоснованной – мы без проблем заменим человека на другого. Такая возможность предусмотрена, но уверяем вас, что она не понадобится. Все наши бустеры являются профессиональными игроками с многолетним стажем работы. Мы не набираем кого попало. Каждый сотрудник проходит тщательную проверку, перед тем, как получает работу в нашей команде.
МОГУ ЛИ Я ИГРАТЬ В ДУО С ВАШИМ БУСТЕРОМ?
Да, для этого просто выберите опцию «ИГРАТЬ В ДУО С БУСТЕРОМ». В таком случае наш человек подстроится под ваш график, и будет играть с вами ДУО игры на вашем сервере со своего смурф-аккаунта. Но есть один важный момент – заказывая услугу ДУО бустинга, пожалуйста, убедитесь, что вы сами сможете адекватно отыгрывать свою роль на том ранге, который желаете заполучить. Вам не разрешается «троллить» в процессе прокачки и намеренно «кормить» врагов. Если вы плохо играете и не уверены в своих силах – лучше оформить заказ как в «СОЛО». Цените свое и наше время!
ЕСЛИ Я ЗАКАЗЫВАЮ ОБУЧЕНИЕ, КАК БУДУТ ПРОХОДИТЬ УРОКИ?
После того, как вы выбрали план обучения, необходимое количество часов, заполнили данные и оплатили заказ – наш тренер свяжется с вами, согласует удобное для вас время старта, и вы решите что конкретно будете делать. Обучение является сугубо индивидуальным процессом, и к каждому клиенту у нас различный подход. Все зависит от ваших уже имеющихся навыков и той цели, которую преследуете.

В процессе обучения, как правило, мы рассматриваем все ваши сильные и слабые стороны. Учим правильно фармить, указываем на ошибки, рассказываем о всех тонкостях и нюансах игры. Консультируем по поводу героев, веток рун, сборок. Вы будете знать что необходимо делать в той или иной ситуации. Как правильно роумить и позиционировать на карте. Когда нужно отступать \ влетать во врага \ спушить линию. Вы можете выбрать как совместные игры с тренером, так и детальный анализ реплея уже имеющихся игр.

Для прохождения наиболее полного курса обучения, и существенного поднятия своего уровня игры - советуем оформлять заказ от 10 часов и более.
МОГУТ ЛИ МЕНЯ ЗАБАНИТЬ ЗА ПОВЫШЕНИЕ РЕЙТИНГА?
За много лет нашей деятельности не было ни единого случая бана, ни у одного из наших клиентов. Хотя отметим, что сами Riot Games не одобряют услуги бустинга. Заказывая услугу буста аккаунта – вы должны понимать, что берете ее на свой страх и риск. Мы гарантируем качественно выполненную работу, в короткие сроки, с максимальной безопасностью для аккаунта, но не отвечаем за последующие действия со стороны администрации сервера.
НА КАКИХ СЕРВЕРАХ ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ПРОКАЧКУ?
Наш сервис работает и осуществляет прокачку лиг и дивизионов в Лиге Легенд на следующих серверах: Russia, EU West, EU Nordic&East, Turkey, North America.
ЕСЛИ БУСТЕР ПЕРЕПРЫГНУЛ ЧЕРЕЗ ЗАКАЗАННЫЙ ДИВИЗИОН В ПРОЦЕССЕ ПРОКАЧКИ, ДОЛЖЕН ЛИ Я ДОПЛАЧИВАТЬ ЗА ЭТО?
Нет, считайте это подарком! Хотя, если у вас будет личное желание отблагодарить нас за хорошую работу – мы будем рады принять от вас небольшой процент в виде поощрения, от апнутого сверху дивизиона.
НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ПАРОЛЬ ОТ АККАУНТА ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОКАЧКИ?
Не обязательно. Вся наша команда состоит исключительно из проверенных и адекватных игроков, которые не зайдут на ваш аккаунт после полного завершения заказа. Мы дорожим своей репутацией, поэтому, вы можете не переживать за сохранность ваших данных во время, и после прокачки.
ПИШУТ ЛИ БУСТЕРЫ ЧТО ТО В ЧАТ, КОГДА ДЕЛАЮТ ЗАКАЗ?
Все наши люди полностью игнорируют френд-лист в клиенте игры, и ничего не отвечают в игровом чате в самой игре. Как правило, мы включаем режим /mute all – чтобы не отвлекаться на переписку тиммейтов в процессе буста. Единственное что дозволено использовать бустеру во внутриигровом чате – это тактические фразы типа «go baron», «push mid», и так далее. Мы не флеймим и не оскорбляем других игроков, даже если они намеренно сливают игру.
Я ХОЧУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ВАШЕЙ КОМАНДЕ В КАЧЕСТВЕ БУСТЕРА, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Нам требуются только высококвалифицированные сотрудники. В случае, если вы соответствуете нашим минимальным требованиям, вы адекватны, и у вас есть опыт работы в данной сфере – вы можете заполнить анкету, выбрав пункт «НАБОР БУСТЕРОВ В КОМАНДУ» в разделе контактов. После детального рассмотрения и тщательной проверки мы примем решение о взятии вас к нам в команду.
Я НЕ НАШЕЛ ОТВЕТА НА ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ ВОПРОС, ГДЕ Я МОГУ УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ?
Мы готовы ответить на любой интересующий вас вопрос, для этого обратитесь к нам, используя любой удобный для вас способ связи. Координаты для связи можно найти в разделе «контакты».